Фильтра на моте нету, стоит ли врезать (окушечный вроде подходит)?
Фильтра на моте нету, стоит ли врезать (окушечный вроде подходит)?
Потом, когда тебе надо будет спросить про шайбочку на М6, ты то же будешь ТЕМУ открывать?
__Чем больше фильтров, тем чище под поршневыми кольцами. У всех фильтров всего мира пропускная способность фильтрующей бумаги одинаковая- как завещал отец Мао цзедун. Разница в штуцерах и величине фильтра. Ставь от Шевроле Камаро и не надо будет менять ни когда.
Последний раз редактировалось zandal; 20.12.2011 в 18:05.
а фильтр попробуй в баке над крантиком поискать и заодно мануал посмотреть.
О великий и могучий Каа, бандерлоги просят прощения что побеспокоили вас таким глуым и никчемным вопросом.
В самом топливном кранике уже есть бензофильтр.
Я бы поставил еще один фильтр в разрыв бензошланга из бумаги. Если в кранике нет сеточки, то первым бы поставил еще и фильтр из сеточки. Фильтры из сеточки= грубой очистки, а из бумаги= тонкой очистки. От размера фильтра зависит частота его замены. Когда менять- х.з? Я меняю когда косяки начинаются. А начинаются они тогда, когда нового фильтра нет под рукой, а есть только в магазине...)))
Че-то сколько я ни ставил себе бумажные фильтры, через пол часа снимал их нахрен. Не хотели у меня гопеды с ними ездить =)
Отъездил 2 сезона с фильтром, т.к. бак был ржавый в говно. На половине бака обычно переставало сосать. Со временем меня это конкретно достало и я купил пластиковый бак.
Социальные закладки