Вопрос простой. Ответов в инете много но в основном это про 4Т где низы хорошо тянут.
А как обстоит с 2Т. Вот думаю что мне на 250 сделать - отдюбелировать жесткую резину или нарезать мягкую?
Ездит думаю буду лес и немного по озеру.
Вопрос простой. Ответов в инете много но в основном это про 4Т где низы хорошо тянут.
А как обстоит с 2Т. Вот думаю что мне на 250 сделать - отдюбелировать жесткую резину или нарезать мягкую?
Ездит думаю буду лес и немного по озеру.
я за дюбеля
40% несчастных случаев начинаются с фразы - СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
По моему все очень просто. Если надо ехать по твердой, скользкой поверхности (например регулярно очищаемая кроссовая трасса или поверхность озера), то это шипы, причем как можно длиннее и резину по жестче и давление повыше, чтобы шипы не подламывались. Если по рыхлой поверхности (заснеженный лес, поле), то максимально мягкая и широкая резина и давление пониже. Лично я остановился на шипованой автошипами петрошине. Шипы в первую очередь для кратковременных перегонов по асфальту. Ну и на обледенелых дорожках немного помогают.
Я только раз видел в каталоге рекомндацию производителя резины для 2т,
это ирка 99 кажись.
У тебя в первом посте ответ на твой же вопрос: на озере же лед, че там делать без шипов?
Добрый день товарищи, чтобы не создавать целую тему из-за "чайниковского" вопроса, спрошу здесь, если вы не против. У меня KDX 220sr 1995г, сейчас начинаю по-тихонку готовить его к следущему сезону и стал вопрос по резине, раньше я ее никогда не заказывал. Изучил инструкцию и если все правильно понял, то мне должны подойти вот эти: http://www.motopodarki.ru/index.php?product=5765, тут как я понимаю передняя 21 и задняя 18?
заранее спасибо.
Уточни свои размеры, и если у тебя перед 21 и зад 18, то бери и ставь хоть какие и с любым протектором... Естественно эти тебе подойдут.
да, у меня 21 и 18, я думал есть какие-нибудь ньюансы касательно ширины покрышки, высоты и тп..
спс.
Социальные закладки