Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

Результаты опроса: С помощью чего лучше заводить мотоцикл после зимы?

Голосовавшие
13. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • С помощью эфира

    1 7.69%
  • С помощью простого газа (бутан, пропан)

    1 7.69%
  • С помощью какой-нибудь матери и своих сил + хороший прогрев и бензин.

    11 84.62%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    143

    Cool Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    Доброго времени, друзья. Вот и приходит та пора, когда мы начнем заводить своих железных коней (у меня Кле 250) после длительного простоя на морозе, у кого-то на улице, а кого-то в гараже, а кто-то умудряется затащить свой мот и домой к себе в комнату и спать с ним, чуть-ли не на одной подушке! )) НУ да ладно.
    У меня лично мот стоит в простом железном гараже, без всякого рода утеплений. Думаю попробовать на следующей неделе, т.к.. во Владе обещают потепление, запустить мотор после простоя 4 месяца. Как лучше это сделать, что посоветуете? Интересно кто как мучается, или не мучается вовсе. Предлагаю обсудить эту тему.

    Расскажу одну историю, буквально это было 23 февраля, на праздник, поехали мы со знакомым на "зеленку" (кто не знает - это авто/мото рынок во Владивостоке) покупать мотак, выбрал он себе по инету Бандита 97 года 250ку. Приехали в контору где стоят куча мотов, тупо на открытой площадке на улице, а некоторые даже просто вросли в снег по самые подножки. Нашли мы своего бандита. Пошел разговор о том что нужно завести, прогреть послушать и т.д. - ребята-подажники сказали, что ща, буквально 15-20 минут и они его заведут с полпинка так сказать )). И тут у меня сомнения появились... мне показалось, что мы его не заведем. Но не в этом суть. Суть в том, что мне очень стало интересно как они будут это делать. На улице в то время когда мы приехали, было где-то -15 мороза, а ночью градусник показывал около -19 - поэтому на таком морозе мотак завести очень сложно, я бы сказал не реально без подогревов и хитростей разных. Как это было:
    Загнали Бандита в теплый, небольшой, бокс, начали греть, один пацанчик газовой горелкой грел снизу масляный поддон, второй строительным феном грел карбы и вокруг прилегающее навесное. Я спросил у ребят, как вообще лучше заводить, не считая прогрев таким образом, спросил про эфир - ребята сказали что эфир лучше не стоит, т.к. последствия очень плохие могут быть. Один сказал, что просто газом помочь при заводке. Я удивился, ни разу не слышал и не видел как мотоцикл работает или заводят на газе. (Газ имеется ввиду - простой балончик корейского или китайского производства - продается в любом практически уже магазине.) Прогрели они мотоцикл, долили немного бензина в бак, подцепили на прикурке хороший акум и начали заводить. Естественно он даже и не пытался схватывать, крутили крутили - бесполезно. Потом, один достал газовый балон и стал подносить к всасывающему коллектору баллон с открытой горелкой (конечно не подожженой) и вуаля мотоцикл сватил, и еще буквально через несколько секунд он завелся и завелся он на ГАЗЕ просто из балончика с газом для печек ! ))) Я если честно немного афигел . Мотоцикл поработал буквально секунд 10-15 и не снова не заводился. Короче тема такая. Какая-то проблема была с карбами, видимо была в них вода и топливо не поступало в цилиндры. Получалось так, что мотоцикл на газе спокойно заводился и работал, а вот бенз не поступал и он глох.

    Мораль сей басни - что с помощью газа заводится мотак и в мороз. Но тут вопрос, стоит-ли так делать? Как это влияет на двигатель? У кого какие мнения?
    Когда Бандит работал на газе - я скажу что он работал довольно ровно и четко. Никаких там взрывов, детонаций и т.п. не было.

    Ребята меня уверяли что это нормально, типа ГАЗ - не эфир, он не портит не цилиндры, ни всего остального.
    Мое мнение сложилось такое: Что мотак заводить с помощью газа можно, но при этом должна быть работоспособная своя топливная системы, чтобы газ поступал параллельно бензину, не в чистом виде, как получилось у нас. И тогда все будет ок. Ведь автомобили ездят и заводятся таким образом на газе.
    Жду комментариев и мнений. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Felix; 25.02.2013 в 04:09.

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    А где ответы, ребят, интересно же, кто как заводит своего коня после зимы!!!

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Evpatiy
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва Щелчек
    Возраст
    52
    Сообщений
    163

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    Такие вопросы надо задавать месяца через полтора, у нас еще зима в самом разгаре..))) По поводу заводки зимой, - в теории, чем двух цилиндровый карбюраторный мотоцикл отличается от того же двух цилиндрового карбюраторного автомобиля, например, марки Ока? И почему, если все работает нормально, он не должен заводиться на морозе? В свое время время мы ту же Оку на морозе -15 заводили неоднократно, подчеркну, в те времена еще с нормальными маслами были проблемы, пусть авто заводился не с первого раза, но с третьего\четвертого начинал схватывать, причем без применения каких либо спец средств. Правда иногда автомобиль непредсказуемо переставал подавать признаки жизни. Вообще мне зимой мот заводить не было нужды, но народ гутарит, что если все с мотом в порядке, масло не превратилось в кисель и свечи менялись вовремя, плюс система питания не забита до основания грязевыми отложениями, мот должен заводиться, разве что с некоторыми шаманскими действиями, типа неоднократного откручивания ручки газа и укладки мота на 30 секунд на левый бок...)))

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    Ну про ручку я знаю, что если заливаешь топливом цилиндры, то нужно ручку газа выжать, и покрутить немного стартом. А вот про укладывание мотака на бок ))) это кора капец! )))) Не слышал такого! ))

  5. #5
    Райдер Аватар для Smigo
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    Салют! У нас зима не злая, поэтому периодически выезжаю прокатнуться и сбить токсикоз) проблема холодного запуска в густоте масла в двигателе, чахнущего аккума и в принципе все! Если хочется легко заводить после зимы- советую аккуратно прогреть поддон движка до состояния "теплого", и заранее хорошо зарядить аккум. Ну еще желательно долить свежего бенза в бак( если там было его мало). Если моц исправен, то на подсосе без приколов должен схватить сразу. Удачи!

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    36
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    Я знаю еще, что у кого есть подогрев карбов через трубку охлаждающей жидкости, то лучше в мороз подогреть немного карбы, это уж точно поможет в заводке.

  7. #7
    Райдер Аватар для chabanitos
    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Бердичев/Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    KLE250 это первый японец который зимовал у меня. На зиму я снял акум и отнес его домой. Мотоцикл всю зиму стоял в холодном гараже частично разобранный. Так вот я пришел, прицепил акумулятор, вытащил подсос и он с первых оборотов завелся. Я был в шоке, думал мне прийдется помучится что бы разбудить мотоцикл после 3х месяцев спячки и с разрядившимся за зиму аккумулятором.

  8. #8
    Бывалый Аватар для stscat
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    311

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    Если с карбами все в порядке, искра нормальная, Компрессия и состояние поршневой в норме, все должно заводиться и работать вплоть до -27. При более низких температурах просто не доводилось. И Джебель 200 и Wr450 все прекрасно работали в таких условиях. Если у кого не заводиться, начните с чистки карбов. Естественно с разбором. Затем вкрутите сухую проверенную свечу, залейте свежий бензин и все должно завестись. WR-ку всегда завожу киком на холодную. Если не заводиться, достаточно погреть карбюратор строительным феном. Еще раз повторюсь, если не заводиться, значит проблемы с двигателем или системой питания-зажигания и никакое шаманство не поможет. Надо делать.

  9. #9
    Специалист
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    МосКва
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    Мораль сей басни - что с помощью газа заводится мотак и в мороз.
    мораль должна быть что если мот исправен и ухожен, должен заводится безо всякой хрени, ну мб не считая сильного мороза
    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    Ну про ручку я знаю, что если заливаешь топливом цилиндры, то нужно ручку газа выжать, и покрутить немного стартом. А вот про укладывание мотака на бок ))) это кора капец! )))) Не слышал такого! ))
    никакая не кора, обычное дело для карбового кроссача, Наклонил-продул-завел-поехал. Иногда не наклоняю, не люблю землю бензином поливать, хоть и чуть-чуть. Кстати наклон влево или вправо непринципиален

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Izbani
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: Запуск после зимы! Как лучше? + история + опрос.

    Это если все исправно... А исправна должна быть компрессия. А где ее взять на старом мо? Негде!
    Вот и получается, что если не хочешь спалить стартер или оборвать кик, то нужно просто брызнуть эфира. Он даст первый пинок и нагонит компрессии, которая начнет сосать смесь с мелким распылом, которая уже и загорится сама.
    Те кто ездил на тазиках на газу- могут объяснить эффект заводки на бутане\пропане только тем, что он попадает в цилиндр, не успевая сконденсироваться. Других преимуществ нет. Т.к. газ загорается хуже. Как и противопоказаний. Но движек будет работать только до тех пор, пока туда не попадет бензин. Потом заглохнет. Бензин с газом очень плохая смесь. Это можно прочувствовать когда неудачно переходишь ( на машине) с питания бензином на газ или наоборот. А с эфиром пофиг.
    Ну а если есть электричество и время, то тогда можно сидеть заниматься "на сухую" (без эфира).))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •