Доброго времени, друзья. Вот и приходит та пора, когда мы начнем заводить своих железных коней (у меня Кле 250) после длительного простоя на морозе, у кого-то на улице, а кого-то в гараже, а кто-то умудряется затащить свой мот и домой к себе в комнату и спать с ним, чуть-ли не на одной подушке! )) НУ да ладно.
У меня лично мот стоит в простом железном гараже, без всякого рода утеплений. Думаю попробовать на следующей неделе, т.к.. во Владе обещают потепление, запустить мотор после простоя 4 месяца. Как лучше это сделать, что посоветуете? Интересно кто как мучается, или не мучается вовсе. Предлагаю обсудить эту тему.
Расскажу одну историю, буквально это было 23 февраля, на праздник, поехали мы со знакомым на "зеленку" (кто не знает - это авто/мото рынок во Владивостоке) покупать мотак, выбрал он себе по инету Бандита 97 года 250ку. Приехали в контору где стоят куча мотов, тупо на открытой площадке на улице, а некоторые даже просто вросли в снег по самые подножки. Нашли мы своего бандита. Пошел разговор о том что нужно завести, прогреть послушать и т.д. - ребята-подажники сказали, что ща, буквально 15-20 минут и они его заведут с полпинка так сказать )). И тут у меня сомнения появились... мне показалось, что мы его не заведем. Но не в этом суть. Суть в том, что мне очень стало интересно как они будут это делать. На улице в то время когда мы приехали, было где-то -15 мороза, а ночью градусник показывал около -19 - поэтому на таком морозе мотак завести очень сложно, я бы сказал не реально без подогревов и хитростей разных. Как это было:
Загнали Бандита в теплый, небольшой, бокс, начали греть, один пацанчик газовой горелкой грел снизу масляный поддон, второй строительным феном грел карбы и вокруг прилегающее навесное. Я спросил у ребят, как вообще лучше заводить, не считая прогрев таким образом, спросил про эфир - ребята сказали что эфир лучше не стоит, т.к. последствия очень плохие могут быть. Один сказал, что просто газом помочь при заводке. Я удивился, ни разу не слышал и не видел как мотоцикл работает или заводят на газе. (Газ имеется ввиду - простой балончик корейского или китайского производства - продается в любом практически уже магазине.) Прогрели они мотоцикл, долили немного бензина в бак, подцепили на прикурке хороший акум и начали заводить. Естественно он даже и не пытался схватывать, крутили крутили - бесполезно. Потом, один достал газовый балон и стал подносить к всасывающему коллектору баллон с открытой горелкой (конечно не подожженой) и вуаля мотоцикл сватил, и еще буквально через несколько секунд он завелся и завелся он на ГАЗЕ просто из балончика с газом для печек ! ))) Я если честно немного афигел . Мотоцикл поработал буквально секунд 10-15 и не снова не заводился. Короче тема такая. Какая-то проблема была с карбами, видимо была в них вода и топливо не поступало в цилиндры. Получалось так, что мотоцикл на газе спокойно заводился и работал, а вот бенз не поступал и он глох.
Мораль сей басни - что с помощью газа заводится мотак и в мороз. Но тут вопрос, стоит-ли так делать? Как это влияет на двигатель? У кого какие мнения?
Когда Бандит работал на газе - я скажу что он работал довольно ровно и четко. Никаких там взрывов, детонаций и т.п. не было.
Ребята меня уверяли что это нормально, типа ГАЗ - не эфир, он не портит не цилиндры, ни всего остального.
Мое мнение сложилось такое: Что мотак заводить с помощью газа можно, но при этом должна быть работоспособная своя топливная системы, чтобы газ поступал параллельно бензину, не в чистом виде, как получилось у нас. И тогда все будет ок. Ведь автомобили ездят и заводятся таким образом на газе.
Жду комментариев и мнений. Спасибо!
Социальные закладки