пробивает амортизатор.. особенно когда 2 ем едешь... аморт слишком мягкий мне кажется! устранится ли недостаток если поставить его в самое жесткое положение?
пробивает амортизатор.. особенно когда 2 ем едешь... аморт слишком мягкий мне кажется! устранится ли недостаток если поставить его в самое жесткое положение?
А сейчас он на каком положении?
А может он просто уже пустой? И какой вес седоков?
аморт стоит на 3 положении и всего вроде 8,вес каждого седока 65 кг иногда пробивает даже на полицейских когда едешь один
Самое легкое поставить чуть более длинный и более жесткий отбойник. Это резинка, которая на штоке, внутри пружины.
Пружина скорей всего просела. Натяни максимум, а так менять. Ее неплохо было бы заменить масло в амморте, если он совсем не отъехал.
да вот и х8й то что новый стоит 30 тысяч и он не разборный... по ощущениям ему капец пришел.. я уже покупал с разборки за 5 тысяч по ощущениям почти такой же! а сегодня проехался на новом klx и понял что у меня и амортизатором то назвать нельзя
Эта проблема не проблема вовсе. Стара, как мир. Сверлишь дырочку, масленкой заливаешь 30-100 грамм трансмиссионки или 20 гр. сгущенки типо "No Smoke" и готово. В дырочку саморез и облудить или резинку прижать хомутом. Цене 5,- Е.
И что будет? И где сверлить?
Вообще там не масло вытекает, а газ из компенсационной камеры уходит. А без газа однотрубный амморт неработает. На нашем мопеде амморт неразборный (без токарного станка), так что надо искать замену. Если б/у, то подходит от Бандита 250 ( http://klxclub.ru/forum/showthread.p...ll=1#post18898 ), если новый, то надо искать YSS аналогичной длины от мотика похожего по весу. Я такой находил в их каталоге, стоит около 8000.
Да, забыл сказать: у моего родного мертвого амморта пружина чуть жестче, чем на поставленном на замену бандосовском, но родной с роднм подвеску пробивает, а с бандосовским - нет. Так что всё дело в гидравлике, а не в пружине.
Последний раз редактировалось Madest; 22.05.2013 в 09:07.
Сказать однозначно от чего пробивает нельзя. Т.к. амортизатор с пружиной это элемент, гасящий удары, преводящий их в тепловую энергию.
Преднатяг пружины делается для большой загрузки мотоцикла, а жесткость самого амортизатора (если регулируется), для увеличения или уменьшения скорости сжатия.
Отсюда вывод, при ударе возникает нагрузка на аморт, начинает действовать сила, этой силе сопротивляется как пружина, так и гидравлика. Если проблема в амморте, то весь удар принимает на себя пружина, но при отбое такой амморт будет стрелять, те при влетании в яму колесу будет туда очень быстро проваливаться.
Опять же если говорить про бандос, то это дорожник, и характеристики его подвески, а так же веса, нагрузки и угла наклона аморта совсем другие.
Социальные закладки