Очередная темка, подтверждающая, что я неудачник)
Суть: мот в жару стоял с таряхтящим двигателем и светил фарой пока товарищ в сумерках под укусы комаров чинился. Начала мерцать лампа ТЕМР, но заметил я это уже перед тем, как собрались ехать. поехали, лампа погасла, ноги потоками горячего воздуха чуть не ошпарились) а потом я заметил появившийся стук, исходящий вроде из головы и по частоте зависяций от оборотов. Один знакомый механик сказал, что бывает гидрики от перегрева клинятся. Также случается, что послеперегревный стук может пропасть сам собой.
У кого такое было? Можно ли так ездить какое-то время, или можно папасть на замену распредвала? И нужно ли движок из рамы доставать чтобы разобрать голову. а если уж разберу, куда заодним заглянуть и что проверить, может заменить. Как проверить насколько жива цепь грм?
Социальные закладки