Перегрев после переборки дивгателя
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Перегрев после переборки дивгателя

  1. #1
    Райдер Аватар для Vito31
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    35

    По умолчанию Перегрев после переборки дивгателя

    День добрый. KAWASAKI KLE-250. Почему то греется после переборки двигателя, как сумасшедший. Термостат снял, циркуляция идёт, по идее вообще не должен греться. Греется так, что после 5-7 пройденных километров вся охлаждающая жидкость через расширительный бачёк выходит. И вентилятор поставил на принудиловке всегда дует. Подскажите что за нахер полтергейст🤬🤬🤬

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Kiria
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: 🗣🗣🗣 Братья откликнитесь🗣🗣🗣

    Вероятнее всего это не перегрев как Вы думаете а пробой ПГБ. Вода ,в первую очередь, вытесняется из головки.Та завоздушивается и начинает греться. Вы фиксируете перегрев.
    На выключенном моторе надо подать давление в систему охлаждения (отключив радиатор чтобы не разорвало)причём можно по шлангам радиатора.
    На Дайтоне я давление подавал прямо в маслопробку. Вскоре начинало булькать в расш.бачке.Только масло сливал.Дул компрессором около трех атм(компрессор старый и больше не может). Много тоже нельзя чтобы не выдавить сальники но там часть воздуха полезет через стартер,часть вдоль проводов из мотора. Короче,там не передавить.
    Но лучше дуть в выходной шланг радиатора.

  3. #3
    Райдер Аватар для Vito31
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: 🗣🗣🗣 Братья откликнитесь🗣🗣🗣

    Прокладки новые поставил, перебор ДВС был полный, протяжка была по мануалу, после переборки авёлся с пол обората, буд то и не разбирали. Бошку шлифовали плоскость, всё сделали по феньшую. Говорят что может быть клапан на крыжке радиатора не работает. На холодную заводишь всё отлично работает, церкулирует, как нагревается до рабочей температуры давит с расширительного бочка. Ещё такой момент: в этом году решил на тасоле попробовать вместо антифриза, может быть дело в нём?

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Перегрев после переборки дивгателя

    Что со смесью? Если в темном гараже завести мотоцикл не раскаляются ли патрубки выхлопных труб около мотора до красна?

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Kiria
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: 🗣🗣🗣 Братья откликнитесь🗣🗣🗣

    Цитата Сообщение от Vito31 Посмотреть сообщение
    ... давит с расширительного бочка.
    Опрессуйте рубашку охлаждения мотора. Чудес не бывает.

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для Kiria
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: Перегрев после переборки дивгателя

    Выхлопные коллекторы и должны быть весьма горячие. Но если Вы предполагаете перегрев из-за смеси, то на высоких оборотах она у Вас бедновата.
    Однако чаще выхлоп раскаляется из-за позднего зажигания.Если карб. беднит то мотор замучаетесь заводить.
    PS. Не надо сразу вертеть карбюратор. Беднить может из-за плохой прокладки между карбом и цилиндром. Начните проверку с определения момента зажигания.
    Последний раз редактировалось Kiria; 02.07.2019 в 20:16.

  7. #7
    Пенсионер
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Vidzeme
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию Re: Перегрев после переборки дивгателя

    Может воздушная пробка? Сколько тосола вошло (тосол и антифриз- одно и тоже), а сколько по мануалу?
    Надо положить моц на пол на оба бока, надо поднять морду и зад мотоцикла. Короче повыгонять пробку.
    Можно слить с нижней точки и залить по новой, по мануалу. Может в мануале есть процедура заливания?
    Мануал надо от смежной модели, если не найти родной. Здесь уже были ссылки.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Kiria
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: Перегрев после переборки дивгателя

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    ... положить моц на пол на оба бока, надо поднять морду и зад мотоцикла.
    Затем совершить вокруг мотоцикла танец с бубном. Призвать духа Кавасаки к ответу и далее по мануалу.
    Если крыльчатка помпы на средних оборотах не выгоняет воздушную пробку - надо ремонтировать помпу.
    Но в данном случае видны явные признаки "завоздушивания" двигателя в верхней точке - голове. Поскольку в расш.бачке булькает то это выхлопные газы. Такое бывает при разрастании микротрещин в блоках но, поскольку имело место снятие головки, это и есть наиболее вероятная причина. Конечно ,нельзя скидывать со счетов ,например, наведение порчи на мотор в целом и на головку блока в отдельности. Но мне кажется что эти причины маловероятны. Хотя всякое может быть

  9. #9
    Пенсионер
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Vidzeme
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию Re: Перегрев после переборки дивгателя

    Можно и потанцевать, даже с другом.
    Когда чайник кипит, то тоже булькает.
    Кто собирал движок? Прокладка головки точно от этого моца? Она не могла перекрыть некоторые каналы охлаждения?
    Прежде чем вскрывать, я бы замерил количество тосола и повыгонял бы возможные воздушные пробки.
    Последний раз редактировалось fruit; 03.07.2019 в 09:58.

  10. #10
    Райдер Аватар для Vito31
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    39
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Перегрев после переборки дивгателя

    Прокладка оригинальная, с мегазипа. Там в принципе все прокладки покупались от туда. Бошку шлифовали клапана собирали на заводе АСЗ Комсомольска, заморочились, чтоб по феньшую было. Тосола зашло 1,7 литра. Единственный момент что расширительный бачёк не родной стоит, а на нём крыжка с отверстием и без клапанов. Незнаю как на родном должно быть. При нагреве, бульки и пузыри не идут, идёт напор с расширителя. Но есть ещё интересный факт : когда нагревается и при движении 40 км/ч при оборотах 4500 об/мин начинает выгонять жидкость, газу поддаёшь она перестаёт идти, чем меньше газу тем больше начинает гнать жидкость. Но на 7 тысячах минуту две держит не выгоняя и всё равно потихой начинает начинает давить и потом больше и больше, в итоге выходит всё. После того как уже вся жидкость по моему мнению вышла, слилось с помпы сливного болта грамм 400 не больше
    Последний раз редактировалось Vito31; 03.07.2019 в 10:16.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •